Видео Категории Сцены секса. Откровенные сцены в кино Читать
Новые видео из категории Русское и советское кино
Секса в Советском Союзе, как известно, не было, но это не значит, что его не было в советском кино. Начиная со знаменитого эротического танца Светланы Светличной в культовой комедии "Бриллиантовая рука" и заканчивая очень откровенной даже для перестроечного кинематографа сцене в "Маленькой Вере", эротика в старых советских фильмах присутствовала, можно сказать, всегда. О том, как снимали откровенные сцены в СССР, почему советские режиссеры оказались при этом смелее своих голливудских коллег и какие секретные приемы используют современные постановщики — в материале РЕН ТВ. Формально первым советским фильмом с эротической сценой является черно-белая картина "Земля", которую Александр Довженко снял в далеком м. Сюжет этой немой ленты, на первый взгляд, не предполагает никаких откровений: в небольшом украинском селе начинается коллективизация. Активисты зазывают жителей в колхозы, а потом трактор отделяет общественные наделы от частных.
В российском кино с откровенными фильмами всегда всё неоднозначно. Сначала «в СССР секса не было», затем появился в изобилии, и пришлось загнать чересчур раскованные картины под цензуру, а уже отснятое отредактировать. Однако слишком много замешано в человеческой жизни на сексе, чтобы полностью исключить его из киносюжетов.
Откровенностью в кадре сегодня никого не удивишь — на онлайн-площадках давно можно смотреть фильмы и сериалы о взрослой индустрии, вебкам-моделях или людях с девиантным поведением. Российское кино тоже не стоит в стороне и активно раздевает своих героев — мы вспоминаем самые откровенные и провокационные отечественные ленты последних лет. Неловкость испытывают, кажется, все причастные — равно как и герои картины, в которой персонаж прекрасной Анны Самохиной внезапно оказывается объята странным недугом, при звуках грозы она становится неистовой и доступной любовницей. К началу х отечественное кино прошло все стадии принятия эротической составляющей на экране и начало, наконец, не бездумно эксплуатировать наготу, а осмысливать любое обнажение. А начиналось все весьма безобидно — еще в формате двухчасового фильма картина была представлена на Каннском кинорынке, где привлекла внимание натуралистичностью эротических сцен и страстью, с которой отдаются сюжету Паулина Андреева и Петр Федоров. Непростое, но красивое кино.