Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати: О. Болдырева "Крадуш. Чужие души" М. Лавей А.
Лотте Айснер: Демонический экран. Носферату
Join us! Search the history of over billion web pages on the Internet. Capture a web page as it appears now for use as a trusted citation in the future. Uploaded by ddrenkk on December 30, Donate icon An illustration of a heart shape "Donate to the archive" Search icon An illustration of a magnifying glass. Search icon An illustration of a magnifying glass.
Сатанизм — популярная упаковка для идей произвольного содержания. Если раньше сатанизм можно было худо-бедно определить как «совокупность трансцендентных концепций, оппозиционных христианству», то сейчас и это затруднительно. Например, «метасатанизм» ФрицМоргена не связан с христианством вообще никак. В целом же сатанисты в своём мировоззрении в разных пропорциях смешивают самые разные философские и религиозные школы, много умничают и всякий раз демонстрируют поверхностность познаний в любом вопросе.
Конечно же, ЛаВей постоянно напоминал тем, кто был в состоянии слушать, что Дьявол для него и его последователей не был стереотипным малым, разряженным в красное трико, с рогами, хвостом и трезубцем, а являл собой темные силы природы, которые человеческие существа только начали пробовать использовать. Но как же он увязывал это со своим обликом: черная ряса и рога? Он объяснял это так: "Людям нужен ритуал с символами, подобным тем, что украшают бейсбольные команды, церковные службы и войны, символами, служащими проводниками для излияния эмоций, которые они не в состоянии высвободить или даже осознать в одиночку".