Новые рассказы Зрелый возраст Классика
Татьяна Тимофеева и Школа Шопинга
Один из самых популярных фильмов времён перестройки и лидер советского проката года. Удостоен премии Токийского международного кинофестиваля В Ленинграде молодая медсестра Таня Зайцева ведёт двойную жизнь: дежурит в больнице по графику «сутки через трое», а в выходные дни, точнее ночи, работает валютной проституткой. Работа «интердевочки» нелегка, ведь помимо необходимости «товарно» выглядеть, ей надо решать кучу сопутствующих задач, многие из которых приводят к нарушению административного и уголовного кодексов: проникнуть в интуристские гостиницы и остаться там позже определённого часа возможно лишь за постоянные взятки персоналу; полученную от иностранцев валюту необходимо сдать перекупщикам в обход официального курса, что грозит реальной судимостью. Однако Таня умеет себя правильно поставить и водит дружбу со всеми нужными людьми: швейцарами, официантами и дежурными по этажу. Её ближайшие подруги по ремеслу бывшая спортсменка-волейболистка Сима-Гулливер, оборотистая красавица из Прибалтики по прозвищу «Кисуля» и роскошная дама Зина Мелейко — элита «профсоюза» интердевочек.
Новые рассказы Зрелый возраст Классика
- Создатели и актёры
- День рождения — 25 февраля.
- Форумы Новые сообщения Поиск сообщений.
- Говорят, что родственников мы не выбираем.
Константин Богомолов у себя на Бронной продолжает на практике изучать советскую драматургию. На этот раз объектом его испытаний стал абсолютный хит отечественного театра — пьеса в стихах «Слава» Виктора Гусева, написанная в жестокие для страны годы — в середине х. Зачем самый радикальный режиссер сегодня обращается к материалу, который большинство его коллег постарались забыть как страшный сон, а зрители на спектакле плачут, на премьерном показе размышлял обозреватель «МК». Справедливости ради стоит сказать, что это вторая попытка Константина войти в «славную» воду, только на этот раз московскую. Его первая постановка по пьесе Виктора Гусева, летнего поэта, в искусстве всегда шагавшего в ногу со временем, разделявшего его заблуждения и даже жестокость, а также написавшего сценарии к признанным народом и властью фильмам «Свинарка и пастух», «В шесть часов вечера после войны» две Сталинские премии , состоялась еще пять лет назад, в Петербурге, в БДТ им. Такого выбора пьесы от первого ерника и дерзкого специалиста по трансплантации собственных литературных опытов в «тело» классических произведений с целью получения чего-то третьего не ожидали даже его апологеты.